Общайтесь с поставщика? поставщик
Jason Mr. Jason
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-87916396 Электронная Почта:jason@dokee-medical.com
Рекомендуемые товары
О Компании

DOKEE Medical - это компания CCCMPHLE, опубликованная в белом списке масок KN95 в немедицинских целях, с утвержденным сертификатом FDA и CE. Dokee Medical специализируется на профессиональных исследованиях и разработках и производстве комплексных предприятий, компания в основном производит защитные маски технических стандартов KN95, N95, FFP2, а продукция экспортируется по всему миру. Производственная мощность асептического цеха площадью 4000 квадратных метров на 100000 уровней составляет 2 миллиона штук в день.


Так как компания была основана, в соответствии с принципом хорошего управления веры, у нас есть мужество, чтобы открыть, через тяжелую работу, в настоящее время компания имеет отличные технические кадры, зрелые рыночные каналы, хорошую корпоративную репутацию. Мы придерживаемся добросовестности, профессии, усердной цели, развиваем более крупный маркетинговый канал, выискиваем потенциальные возможности для бизнеса, развиваемся вместе с партнерами.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

DOKEE Medical - это компания CCCMPHLE, опубликованная в белом списке масок KN95 в немедицинских целях, с утвержденным сертификатом FDA и CE. Dokee Medical специализируется на профессиональных исследованиях и разработках и производстве комплексных предприятий, компания в основном производит защитные маски технических стандартов KN95, N95, FFP2, а продукция экспортируется по всему миру. Производственная мощность асептического цеха площадью 4000 квадратных метров на 100000 уровней составляет 2 миллиона штук в день.


Так как компания была основана, в соответствии с принципом хорошего управления веры, у нас есть мужество, чтобы открыть, через тяжелую работу, в настоящее время компания имеет отличные технические кадры, зрелые рыночные каналы, хорошую корпоративную репутацию. Мы придерживаемся добросовестности, профессии, усердной цели, развиваем более крупный маркетинговый канал, выискиваем потенциальные возможности для бизнеса, развиваемся вместе с партнерами.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jason Mr. Jason
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-574-13867160105 Email:jason@dokee-medical.com
Featured Products
About Us

DOKEE Medical is a CCCMPHLE published non-medical use KN95 Mask white list company, with FDA & CE certificate approved. Dokee Medical focus on professional R & D and production of comprehensive enterprises, the company mainly produces KN95, N95, FFP2 technical standard protective masks and products are exported to the world. The 4000 square 100,000-level aseptic workshop has a daily production capacity of 2 million pieces.


Since the company was founded, in line with the principle of good faith management, we have the courage to open up, through hard work, the company now has excellent technical personnel, mature market channels, good corporate reputation. We are in line with the good faith, the profession, the zealous goal, develops the bigger marketing channel, excavates the potential business opportunity, develops together with the partners.

View MORE Visit My Factory
About Us

DOKEE Medical is a CCCMPHLE published non-medical use KN95 Mask white list company, with FDA & CE certificate approved. Dokee Medical focus on professional R & D and production of comprehensive enterprises, the company mainly produces KN95, N95, FFP2 technical standard protective masks and products are exported to the world. The 4000 square 100,000-level aseptic workshop has a daily production capacity of 2 million pieces.


Since the company was founded, in line with the principle of good faith management, we have the courage to open up, through hard work, the company now has excellent technical personnel, mature market channels, good corporate reputation. We are in line with the good faith, the profession, the zealous goal, develops the bigger marketing channel, excavates the potential business opportunity, develops together with the partners.

View MORE Visit My Factory
Online Expo
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry